☎+380678042372 ☎+380509800593
Telegram VapersLab
Instagram VapersLab

Оплата, доставка, возврат

Как заказать товар на сайте?

Для того что-бы заказать товар - вы выбираете товары , которые Вас заинтересовали.


Далее нужно выбрать необходимое вам количество (никотиновую крепость, объем). и добавить товар в корзину


Или совершить "Быстрый заказ" (Достаточно только вашего номера телефона!

А остальные данные заполнит менеджер, когда перезвонит вам.).


Просмотреть корзину товаров можно в любой момент нажав на пульсирующую иконку в правом верхнем углу сайта.

После того как товар попадет в корзину - у вас еще остается возможность изменить количество, крепость и объем.

А так же удалить из корзины выбранный товар.


В верхней части корзины расположен индикатор скидки (бесплатной доставки), который

всегда подскажет сколько не хватает до бесплатной доставки или то что бесплатная доставка - активна.


Под индикатором доставки расположено поле для ввода и просмотра скидочного купона "промокода".

Скидочный купон активируется в корзине или на странице оформления заказа.

 



Оформляем быстрый заказ

На сайте ВаперсЛаб есть возможность совершить быстрый заказ. Достаточно указать при этом

 только свой контактный номер телефона. После оформления заказа в ближайшее время менеджер

свяжется с вами  для подтверждения остальных деталей заказа (адрес доставки, способ оплаты и доставки).


Оформляем заказ

После того как вы нажали в корзине "Оформить заказ" откроется окно оформления заказа.

На этом этапе вы тоже можете редактировать товары в вашей корзине.

Добавлять (удалять) скидочные купоны и сертификаты.


➊ Выберите "БЫСТРО", если хотите совершить минимум действий.

Достаточно указать ваш номер телефона и "Заказ подтверждаю", а остальные детали заказа уточнит менеджер по продажам.

Менеджер постарается связаться с вами максимально быстро, поэтому указывайте правильные данные для связи с вами.


Выберите "Новый" и вам станет доступна форма для регистрации.


Для зарегистрированных пользователей доступен "Мой кабинет", в котором можно:

  • контролировать свои заказы,
  • проверять текущий статус заказа
  • оплатить через LiqPay (Приват24)
  • пользоваться личным чатом с поддержкой сайта
  • и многое другое...

Если вы зарегистрированный пользователь - войдите, используя email и пароль.

Система запомнит вас и в следующем сеансе - вы будете авторизированны автоматически.

Если вы не хотите, что-бы система запомнила вашу последнюю авторизацию необходимо отметить "Чужой компьютер".


➋ Далее нужно заполнить выбрать "Способ доставки".

Способы доставки заказа

Нова Пошта

Получите ваш заказ в любом отделении Новой Почты.

Доставка по Украине 1-2 дня. Выберите ваш город и оделение.

Самовывоз

Заберите свой заказ в сети наших магазинов - и получите хорошее настроение,

возможный подарок и сэкономленные деньги.

➌ Последний шаг - это выбор способа оплаты.

  • Оплата при получении (наложенный платеж)
  • Банковский перевод (предоплата)
  • LiqPay (Приват24)

Способы оплаты заказа

Оплата при получении (Наложенный платеж)

Оплатить товар наложенным платежом через службу доставки "Нова Пошта"

вы можете, в указанном вами в заказе отделении. В отделении возможно расчитаться как наличными так и при помощивашей банковской карты.

Если ваш способ доставки "Самовывоз" и вы планируете оплатить наличными  - выбирайте "оплату при получении".

Важно!  При оплате наложенным платежом  Вы платите за пересылку денег обратно (2% от суммы).

После того как вы подтвердите заказа (нажмете кнопку "Подтвердить заказ") - вы попадете на страницу "

Заказ удачно завершен". После этого менеджер свяжется с вами в считанные минуты (при условии, что у нас рабочий день). 

Банковской перевод (предоплата)


Оплатить товар банковской картой возможно  если получаете товар в отделении
Нова Пошта или выбрали способ оплаты "Банковский перевод (предоплата)".
В случае предоплаты заказ будет отправлен только после оплаты заказа.
Мы вышлем реквизиты для платежа на ваш email.
Также реквизиты будут доступны в личном кабинете.
При необходимости вы можете  повторно запросить реквизиты для платежа через чат поддержки.
Оплату банковской картой возможно совершить через

  • приложение, сайт или кассу вашего банка,
  • терминал платежей и переводов,
  • другие платежные сервисы

Важно! При пополнение на карту Приват Банка взимается комиссия в размере 1% от суммы.

После того как вы подтвердите заказа (нажмете кнопку "Подтвердить заказ") - вы попадете на страницу "Заказ удачно завершен".

После этого менеджер свяжется с вами в считанные минуты (при условии, что у нас рабочий день). 

Платежная система LiqPay (Приват24)

Воспользуйтесь платежной системой LiqPay (от Приватбанка ) для совершения мгновенного платежа. 


Подтверждая оплату заказа через LiqPay вы попадете в окно платежного сервиса.

Подтвердите оплату через приложение Приват24 или одним из предложенных способов

"Другой способ". Если вы передумали и ходите вернуться на сайт VapersLab - нажмите "Отменить оплату" и вы вернетесь

в окно оформления заказа на наш сайт.


В случае успешной оплаты через LiqPay - вы попадете на страницу "Заказ оплачен через LiqPay"



Возврат, обмен заказа и средств

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина

имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки без объяснения причин.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно
новый товар,который не был в эксплуатации и не имеет следов использования
(царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений).
Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара
(если товар был в упаковке) и все ее компоненты.
Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности
через чат в "Личном кабинете" или по телефону с менеджером.

Обмен товара и возврат денег возможен в наших магазинах
по адресу: Украина, Запорожье, Проспект Соборный 145, 179
                                           Если у вас нет возможность попасть в наши магазины, свяжитесь с менеджерами по телефону или напишите в чат поддержки на сайте. (указав причину возврата и номер вашего заказа). 
Тел: +38(067)3689231, +38(050)3689231
График работы колл центра9:00 - 20:00

После возврата товара, мы переведем на вашу карту необходимую сумму в течении трех рабочих дней.

По любым вопросам, замечаниям и претензиям касаемо обслуживания или качества товара- обращайтесь в службу поддержки.
Мы всегда рады вам помочь.
Мы вместе решим вопрос и найдем общий компромисс! У нас нет недовольных клиентов.

может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего
качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем